login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки кланового программиста | Alex Nomad Open user info Open user photogallery user RSSAlex Nomad
updated 06.03.09 23:14
22.08.07 16:05   |    Начинающим клановым программистам. Часть II.
 ru
 Combats API

Продолжим наше повествование о программировании в БК. Напомним, что в предыдущей части я рассказывал о следующем:
1. Общие принципы создания сервисов для БК
2. Открытые и закрытые страницы БК
3. Пример чтения информации из БК (php, чтение инфы)

Теперь Вы чувствуете в себе силы сделать что-то более значимое и грандиозное? Как я Вам не завидую!
Но слава создателям БК - они предусмотрели Combats API, а значит, некоторые сервисы можно сделать намного быстрее и проще. CUT: Продолжение
Comments: 19 | Post comment
updated 06.03.09 23:15
17.08.07 21:41   |    Идеи
 ru
 Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...

Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.

Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.

Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.

Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
Comments: 21 | Post comment
17.08.07 14:37   |    Я хочу стать программистом  ru
 Авторство приписывается ученику первого класса...

Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это
классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.

Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на
компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать.
Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело,
когда все напереполох.

Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.

У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться
работать.

Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.

Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и
поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.

Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную
пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую
работу.
Comments: 7 | Post comment
17.08.07 12:29   |    Отдых  ru
 Каждый год вместе с коллегами по работе мы отмечаем день рождения компании. По этому случаю как правило устраивается выезд всем коллективом из офиса для приятного и полезного времяпровождения. В этот раз отдел "борьбы с персоналом" удивил программой и качеством мероприятия. Это было просто Супер! Поэтому решил поделиться своими впечатлениями.

В этом году мы сбежали из Москвы от суеты в ЛЕС, где сыграли в увлекательный КВЕСТ продолжительностью около 2,5 часов.
Все разделяются на несколько команд. Каждая команда получает одинаковую карту местности, рации, средства ориентирования (компас). Перед каждой коммандой ставится задача собрать как можно больше монет. А монеты зарабатываются прохождением заданий - на карте отмечены точки трех видов: красные, желтые, синие:
Красная точка - тут находится красный лист бумаги с буквой. За букву дается 1 монета. Как правило лист прикреплен к дереву, но так, чтобы его с тропинки не было видно.
Желтая точка - тут находится желтый лист бумаги с какой-либо шарадой. За правильно отгаданную шараду (слово) дается 5 монет.
Синяя точка - тут находится какое-либо препятствие или испытание, которое комманда должна совместно преодолеть. За него дается тоже 5 монет. Чем-то синие задания напоминают игру "Форт Баярд", но только задания еще нужно найти.

Территория игры достаточно большая, я бы оценил ее в 10-15 Га. В этой части леса достаточно много тропинок и объектов по которым можно ориентироваться - крест, изгороди, мостики, шалаши, пруд, домик, ручей и прочее. Обойти все точки коммандой за отведенное время практически нереально, поэтому приходилось делиться (благо раций и карт 2 шт на команду). Но все равно ни одна команда все точки не смогла пройти. А там где мы побывали не везде смогли найти соответствующие листики. Иногда прибыв на точку тратили по 10-15 минут на поиск листика проводя сплошное сканирование участка выстроившись в линию.
Сложность игры еще заключалась в том, что карта была очень приблизительной, можно сказать нарисованной от руки, и поэтому было очень сложно ориентироваться на местности. Иногда полностью терялись в какой-точке мы находимся и приходилось возвращаться назад.

Когда время игры истекает, команды собираются на центральной площадке, где меняют заработанные монеты на ключи, с помощью которых вскрывается ларец с большим призом. Ну а дальше этот приз был розлит по стаканам и дальше уже началось совсем другое веселье.

Желаю и Вам так же интересно отдохнуть!
tags: отдых
Post comment
updated 06.03.09 23:15
15.08.07 11:34   |    Столица ждет своих гостей
 ru
 К сожалению, Администрация клуба все еще не решилась на установление баланса в возможностях городов. На данный момент Столица обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими городами, что подтверждается острым дефицитом билетов на кареты по направлению к Capital city.

Я вижу как минимум следующие неоспоримые преимущества Столицы по сравнению с другими городами
- Наличие книжного магазина
- Значительно богатый ассортимент Березки
- Лотерейный дом

Как минимум первые два пункта вынуждают бойцов со всех городов приезжать в первопристольную, увеличивая и так высокую миграцию в БК.

На данную проблему можно посмотреть и с другой стороны - финансовой. Расположение книжного магазина, березки и лотереи в Столице является некоторой преградой в желании игроков потратить деньги. Конечно же кто хочет, тот своего достигнет. Но объем покупок мог быть большим, чем сейчас.

Как выход, можно было бы устроить небольшой квест с привлечением персонажа Лорд Разрушитель [21] и последующей постройкой этих объектов в Изумрудном городе. Заодно жители Столицы смогли бы продемонстрировать свое желание оставить эти объекты исключительно на своей территории.
Comments: 3 | Post comment
updated 06.03.09 23:16
14.08.07 21:32   |    Куда мы катимся...
 ru
 Беременная девушка заходит в практически полный троллейбус. Видимо уже скоро ей срок - живот большой.
В течение 3-х остановок никто не предложил ей место, - кто из мужиков уткнулся в окно, кто делал вид что спит (и это в полуденное время). Хотя сразу видно было, что ей не очень хорошо в такую жаркую погоду, которая сейчас стоит в Москве.

Другая ситуация, и опять с девушкой в положении.

Большой магазин "Ашан" в Химках.
К кассе подходит девушка в положении с практически пустой тележкой. Над кассой висит объявление: Касса для инвалидов и беременных. Проход без очереди.
Магазин большой и соответственно в выходной день полно народу. Почти во всех кассах стоят очереди по 4-6 человек с тугонабитыми телегами. На просьбу пропустить, ей отвечают просто: "а мы типа инвалиды, и вообще нам уже надоело пропускать, мы тут уже час в кассу стоим". И это отвечает тетка примерно 45 лет, у которой колбасы в тележке килограмм на 10, а остальное шашлыки и прочее для пикника. Остальные сделали вид, что не расслышали.

Блин, куда мы катимся?! Или это только в Москве столько быдла? ...
Comments: 7 | Post comment
updated 06.03.09 23:16
10.08.07 21:27   |    Правда жизни
 ru
 Понедельник ненавижу,
Вторник жутко не люблю,
Среду тоже ненавижу
И в четверг ни грамм ни пью.

Пятница - другое дело!
Лишь часы покажут шесть
Все бумажки выкинь смело
Дальше будет просто жесть!

CUT: Продолжение
Post comment
updated 06.03.09 21:54
10.08.07 19:43   |    Отношение к мелочам
 ru
 Честное слово, надоел этот баг! Даже не баг, а обыкновенная растяпанность программиста.
Ну неужели за последний год нельзя было поправить ошибку, возникающую когда проводишь курсором над собранным элементов в инвентаре (над текстом х6)?



Music: Aria - Jakarta
Comments: 2 | Post comment
updated 06.03.09 23:16
06.08.07 19:46   |    Мне это не трудно
 ru
 Ну что ж пришло время выполнять обещания.
Я написал историческую справку об авторе первого реализованного серсиса. Мне это не трудно, - пусть людям будет приятно, что о них помнят.

Анализатор Ударов и Блоков
Карта торговца & Просмотр Аукциона
События БК
Монитор хаотичных боев
Post comment
updated 06.03.09 23:17
06.08.07 13:12   |    Полтора года прогресса
 ru
 Ну вот и свершилось!
Последняя цель выполнена.
И какая-то пустота опустилась на сердце.
Почему-то больше ничего не хочется...

В апреле 2006 года, когда я вступил в объединенный клан Страстных Рыцарей ( Ritter & Astreya) была поставлена цель - войти в топ-20 сайтов. Причем не просто войти в топ, но и удержаться сначала неделю, потом месяц без активного пиара. Просто там быть.

Полтора года подъема вверх с 56 места, практически силами одного человека - это каторга конечно. Безусловно, мне оказывалась всяческая моральная поддержка. Выделенный сервер для сервисов, тестирование и много прочего ребята из клана взяли для себя. А еще они терпели меня, т.к. мне постоянно от них что-то требовалось. Но самое главное - они дали мне это сделать, ведь в первую очередь я этого хотел сам.
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 185 Pages: 19
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback